СИСТЕМА ЗАПИСИ ПЕРЕГОВОРОВ DIGITEL ДЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ РАДИОСТАНЦИИ
Контроль телефонных переговоров в последние годы приобретает все большую актуальность на современных предприятиях различного профиля. Регистрация телефонных разговоров на предприятии решает широкий спектр задач - от повышения качества обслуживания до обеспечения безопасности предприятия.
В повседневной жизни каждый из нас хотя бы раз сталкивался с ситуацией, когда при предварительном обсуждении стоимости заказа по телефону нам называлась одна сумма, а на момент заключения договора или совершения покупки сумма была уже совсем другая. Мы недовольны, а зачастую просто возмущены и вряд ли обратимся в эту компанию повторно, если ситуация не будет своевременно разрешена. Но как определить, кто ошибся? Что-то не было учтено менеджером или мы сами забыли оговорить какие-то позиции заказа? Как поднять в деталях телефонный разговор, который состоялся несколько дней назад? Единственным средством и беспристрастным арбитром в этом случае может стать система регистрации телефонных разговоров и это только одно из её применений.
Система записи DIGITEL может быть полезна каждому сотруднику предприятия. Если сотрудник забыл какие - то важные моменты своего телефонного разговора, ему нет необходимости тратить время на повторный звонок что бы их уточнить. Достаточно войти в систему со своего рабочего места и поднять нужную запись по дате, времени или иным параметрам.
Среди основных применений системы DIGITEL можно выделить следующие:
• разрешение конфликтных ситуации, возникающих при приеме заказов по телефону;
• контроль ошибок и искажений при передаче информации, полученной по телефону;
• оценка качества работы персонала и компетентности новых сотрудников;
• контроль над использованием сотрудниками рабочего времени и сокращение личных телефонных разговоров в рабочее время, особенно по междугородней и международной связи;
• оценка результатов рекламных компании;
• контроль телефонных переговоров в целях предотвращения утечки информации;
• фиксация случаев угроз, вымогательства, хулиганства.
Система DIGITEL может осуществлять запись как IP телефонии (SIP протокол по TCP или UDP, кодеки G.711, G.723, G.729 и др), так и потоков Е1 (до 2-х на одном модуле).
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Управление: |
Web-интерфейс |
Хранение звуковых файлов: |
в формате MP3 |
Регистрация: |
Регистрация не отвеченных вызовов, занесение номеров в телефонную книгу, объединение номеров в группы с любым уровнем вложенности, регистрация времени ожидания до поднятия трубки |
Операционная система сервера: |
Linux |
Возможности: |
удаленная диагностика и настройка, многопользовательский доступ к данным и разграничение прав доступа, исключение отдельных номеров из записи, хранение данных при помощи использования RAID массива |
Экспорт данных: |
в xml и csv форматы |
Проигрывание записанных разговоров: |
встроенный flash плеер |
Конструктивное исполнение: |
2U 19” корпус |
|